05 июл 2018, Оксана, Лангепас

Проверка на качество видеорегистратора

Добрый день ! У меня такой вопрос . В магазине Связной был куплен видеорегистратор 16.05.18 но 17.05.18 он уже был не в рабочем состоянии , на экране исчезло изображение . Данный товар был сдан на проверку качества 18.05.18 . После проверки видеорегистратора технических неполадок выявлено небыло , я забрала видеорегистратор из магазина . Включив аппарат дома на следующий день выявилась тоже самая поломка . Мы обратились второй раз в магазин связной , у нас забрали аппарат на проверку качества второй раз . После проверки выдали акт о том что выявлены недостатки не являются существенными , и они могут их устранить в сервисном центре . С данной ситуацией я не согласилась попросила вернуть деньги за товар на что мне ответили отказом . Что мне делать в данном случае?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Степанов Альберт Евгеньевич
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 4447

Добрый Вам день.

Оксана, в данном случае надо обращаться с претензией к продавцу. Он обязан ответить в течение 10 дней. В случае отрицательного ответа или не ответа, придётся подавать в суд о взыскании денежных средств.


У Вас появились дополнительные вопросы?

Можете нажать ссылку рядом с аватаром (Фамилия, имя).

Отзыв и благодарность приветствуются, но не обязательны.

С уважением.


О
Продавец отказался подписать претензию , я написала ее уже дважды сегодня попросила чтобы продавец поставил подпись на моей притензии на что она отказалась это делать , и отказалась вернуть деньги мне сказали что выход у меня одит , только через ремонт они возвращают мне видеорегистратор ни о каких деньгах речь идти не может т.к прошло уже более 15 дней с момента покупки , а сами на проверку качества только у меня его брали 2 раза
05 июл 2018
Степанов Альберт Евгеньевич
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 4447

Ерунду они несут. Надо исковое в суд подавать и жалобу в Роспотребнадзор.


У Вас появились дополнительные вопросы?

Можете нажать ссылку рядом с аватаром (Фамилия, имя).

Отзыв и благодарность приветствуются, но не обязательны.

С уважением.

05 июл 2018
О
Спасибо большое за информацию , я уже сижу и думаю что я чего то не понимаю
05 июл 2018

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным