Здравствуйте!
Для того чтобы наладить ведение складского учета, требуется создание и принятие единых норм во всех подразделениях, единых форм документов, должны быть четкие правила их заполнения и ведения. Должны быть разработаны правила и инструкции по приему и отпуску товара, а так же его хранению. Должен быть график проведения ревизий, должны быть назначены ответственные лица за ведение документации и проведение ревизий. Должны быть четкие должностные инструкции у ответственных лиц. Должны быть единые правила списания брака, оприходования излишек. Должна быть инструкция действий работников при выявлении недостачи. Должна быть четко прописана ответственность материально - ответственных лиц, наказание. Много чего еще должно быть, чтобы ваше складское хозяйство работало как часы.
С Уважением!
Здравствуйте! Советую Вам налаживать учёт с помощью специальных компьютерных программ, то есть, как говорят наладить автомотизированный учёт, что касается выбора программы, то посмотрите на рынке, он предлагает большой выбор, выберите, что для Вас более подходит
Также советую Вам разработать и принять приказ по Вашей организации, который бы регламентировал порядок назначения, проведения ревизии и оформления ее результатов. Обязательно с содержанием данного приказа надо ознакомить всех заинтересованных лиц.
Также нужно проверить содержание должностных инструкций работников с обязательным их ознакомлением с инструкциями, заключение договоров о полной (индивидуальной) ответственности с материально ответственными лицами
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти