03 июл 2018, Евгений, Невельск

Как правильно вести дела на складе в автотранспортном предприятии?

Работаю в крупной компании в отделе снабжения Заместителем начальника отдела по складским помещениям. Компания постоянно находиться в развитии, появляются новые участки и приобретается новая дорогостоящая техника. На участках образуются склады и ведение учета становится очень сложным по разным причинам. Мне необходимо наладить складкой учет с правильным ведением документов и своевременным проведением ревизий.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 2
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14188

Здравствуйте!

Для того чтобы наладить ведение складского учета, требуется создание и принятие единых норм во всех подразделениях, единых форм документов, должны быть четкие правила их заполнения и ведения. Должны быть разработаны правила и инструкции по приему и отпуску товара, а так же его хранению. Должен быть график проведения ревизий, должны быть назначены ответственные лица за ведение документации и проведение ревизий. Должны быть четкие должностные инструкции у ответственных лиц. Должны быть единые правила списания брака, оприходования излишек. Должна быть инструкция действий работников при выявлении недостачи. Должна быть четко прописана ответственность материально - ответственных лиц, наказание. Много чего еще должно быть, чтобы ваше складское хозяйство работало как часы.


С Уважением!

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31722

Здравствуйте! Советую Вам налаживать учёт с помощью специальных компьютерных программ, то есть, как говорят наладить автомотизированный  учёт, что касается выбора программы, то посмотрите на рынке, он предлагает большой выбор, выберите, что для Вас более подходит

Е
Складов много... не все склады подключены к интернету... приход ТМЦ может быть определен не на тот склад куда пришёл товар, а на совсем другой и это очень усложняет проведению ревизии... выявляются излишки и недостачи
03 июл 2018
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31722

Также советую Вам разработать и принять приказ по Вашей организации, который бы регламентировал порядок назначения, проведения ревизии и оформления ее результатов. Обязательно с содержанием данного приказа надо ознакомить всех заинтересованных лиц. 


Также нужно проверить содержание должностных инструкций работников с обязательным их ознакомлением с инструкциями, заключение договоров о полной (индивидуальной) ответственности с материально ответственными лицами

03 июл 2018

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным