Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества, попросите возврат денежных средств и отваз от ноутбука, либо обмен ноутбука.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить продавцу, поставить штамп о принятии, под роспись. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, штрафа; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете написать в личные, приватные сообщения.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти