Доброго времени суток, в данной ситуации необходимо обязательно обращаться в письменной форме, т.е. составить письменную претензию в которой указать требование о возврате денежных средств и сослаться на ст 18 закона о защите прав потребителя и установить срок для возврата денег 10 дней. Саму претензию вы можете лично передать продавцу в магазине если откажется принимать то отправьте по почте заказным письмом. В дальнейшем если вам откажут в возврате либо просто не ответят в течении 10 дней, тогда вы обратится в суд с иском о защите прав потребителей и взыскать стоимость + пеню+ штраф 50% от присужденной суммы + моральный вред.
Если возникнет необходимость составить какие либо документы обращайтесь по телефону указанному в анкете.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти