Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
Вы можете написать претензию в адрес магазина. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен телефона или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На одном экземпляре нужно поставить отметку о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда. Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете написать в личные сообщения.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти