23 июн 2018, Дмитрий, Ангарск

Как вернуть смартфон в магазин.

Здравствуйте, хочу вернуть смартфон в магазин, прошло 3 дня после покупки, не устраивает его качество. Очень слабая связь в помещениях, то я не слышу абонента, то меня не слышат, WI-FI принимает только в близи маршрутизатора, не более 6 метров, аккумулятор не соответствует заявленному 5000 мА-ч разряжается за день.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 1909

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!


Вы можете написать претензию в адрес магазина. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен телефона или возврат денежных средств.


Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На одном экземпляре нужно поставить отметку о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. 


В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда. Возможно потребуется провести экспертизу.


Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете написать в личные сообщения.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным