13 июн 2018, Станислав, Улан-Удэ

Что делать, если утеряна моя посылка?

Мелкий пакет с али экспресс потерялся после отправки из Москвы, как мне сказали на местном отделении почты г. Улан- удэ. 4 июня я написал заявление в розыск. Как долго будут искать и вообще найдут ли?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
ООО "ОРИОН"
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 1489

Здравствуете
Станислав.

Искать будут. А вот найдут ли это вопрос.

Проще написать на Али  о нарушении срока доставки и возврате денег.


Остались вопросы. Обращайтесь в приватном порядке. Для этого нажмите ссылку ООО "ОРИОН" рядом с нашим аватаром. С уважением коллектив ООО "ОРИОН". 



Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31694

Здравствуйте! Вам необходимо предъявить претензии в адрес почты, если посылка не найдется имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости посылки. Срок рассмотрения претензии 30 дней

Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9733

Здравствуйте станислав. Вы можете подождать месяц, а затем подать исковое заявление в суд, взыскать стоимость посылки и морального вреда.

Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

В соответствии со статьей 37 Закона «О почтовой связи» при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств, которые предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.


Такой же срок определен и п. 52 Правил оказания услуг почтовой связи.


Согласно ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи» в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.


Претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи, отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств.


К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.


Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.


При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным