13 июн 2018, Александр, Комсомольск-на-Амуре

Электронная подпись

как оформить электронную подпись?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Соколов Максим Петрович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 110

Это элементарно, Александр!


Чтобы оформить ЭЦП, вам нужно выбрать для себя подходящий удостоверяющий центр. Важно, чтобы учреждение было аккредитованным. В противном случае выдавать электронные подписи оно не имеет права. Перед отправкой в центр нужно оплатить госпошлину, получить квитанцию в банке или распечатать ее. И отправится с ней, паспортом и флешкой или диском в учреждение. Вам потребуется флешка для записи закрытого ключа.

Далее, выбор пароля. Придумывать их нужно самому. Лучше, если это будет какой-то запоминающийся пароль, ведь сменить его из-за своей забывчивости нельзя. Тогда процедуру получения ключей ЭЦП придется проходить заново. Заполнение документов на оформление открытого ключа. Регенерация закрытого ключа, закачка файлов на диск или флешку. Передать работнику центра все документы, придумать пароли. Получить сертификат на выданные ключи!



Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным