Доброго времени суток, в данной ситуации необходимо изначально написать претензию в сервисный центр, с требованиеми возврата денежных средств за ремонт если вы платили, предоставить вам акт выполненных работ который они проводили, выплатить вам компенсацию морального вреда и стоимость оцененного вами ущерба, обязательно установите срок для предоставления вам ответ, срок разумный 10-15 дней. Дальше действовать в зависимости от реакции сервисного центра. Для более детальной информации можете обратится по телефону указанному в профиле либо по электронной почте.
С уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти