Платите по кредитам меньше

Наши юристы подготовят документы для сокращения платежей, снижения неустойки или получения отсрочки по кредиту – онлайн.

Подробнее
25 май 2018, Татьяна, Белгород

Как внести изменения в свою кредитную историю?

Здравствуйте! Можно как-то поменять кредитную историю?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 8
Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Здравствуйте!


Изменения внести невозможно, если только не криминальным путем.


С уважением,

Т
Я имею ввиду, как нам исправить КИ? Сказали, что можно написать письмо в бюро с историей своей и просьбой. Как это сделать , меня интересует? Мы не можем взять кредит, потому что когда-то нам вручили карту и не предупредили, что обслуживание платное. Ей мы не пользовались и не трогали вообще. А незаметненько набежал долг почти в 500 р за пользование ей и теперь у нас испорченная КИ. Нам бы хотелось это как-то исправить. Несправедливо получилось...
25 май 2018
Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Аа, ну это не та история, из-за которой вам следует переживать. В БКИ попадают все случаи получения кредита, случаи просрочек, досрочных выплат, поручительства, залоги пр.


То, что вам выдали карту, по которой у вас долг за обслуживание, на качество вашей КИ не виляет в принципе.


Вам не стоит волноваться за КИ, и по возможности, лучше карту закрыть, если она вам не нужна.

25 май 2018
Т
Она закрыта уже. Нам не дают кредиты из-за этих 450 р уже как пол года.
25 май 2018
Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Очень интересно, вам дали пояснения, что в связи с этим у вас испорченная КИ?

Тогда имеет смысл закрыть этот долг.


Есть еще один вариант, когда кредит не дают - в случае, если вы обратились за кредитом в банк, вам был дан отказ, и в таком случае надо выждать 3 мес., и только после этого обращаться за кредитом. Когда один банк отказывает, этот отказ регистрируется в системе, и все другие банки это видят, и из-за отказа перового банка, автоматически программа других банков тоже отказывает 

25 май 2018
Т
Нам не дали пояснение, нам кредит не дают, потому что когда-то не выплатили за эту карту 50 р, и набежала просрочка - где-то 450 р. Мы уже и выжидали... Пол года прошло, не дают, говорят, плохая кредитная история
25 май 2018
Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Здравствуйте. Да. Оформите заем в МФО и выплатите его вовремя. Тысяч на 10-15, например. Кредитная история будет исправлена.

Т
Это же надо несколько брать?
25 май 2018
Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Совсем нет, достаточно одного. Могу подобрать оптимальный заем, если желаете.

25 май 2018
Т
И через сколько будет хорошая КИ?
25 май 2018
Т
Мы не можем взять кредит, потому что когда-то нам вручили карту и не предупредили, что обслуживание платное. Ей мы не пользовались и не трогали вообще. А незаметненько набежал долг почти в 500 р за пользование ей и теперь у нас испорченная КИ. Нам бы хотелось это как-то исправить. Несправедливо получилось...
25 май 2018
Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Об этом я могу рассказать в приватной беседе. Вопрос решаем и без проблем.

25 май 2018
Т
Давайте обсудим этот вопрос
25 май 2018
Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Хорошо. Задавайте приватный вопрос, чтобы не на всеобщее обозрение было общение.

25 май 2018
Т
Как его задавать? Где?
25 май 2018
Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Пишите тогда на эл. почту: demos_dominus@mail.ru

Все контакты есть в моем портфолио.

25 май 2018
Сухинин Дмитрий Игоревич
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 1729

Здравствуйте, Татьяна!

Нет, заёмщик не может вносить изменения.

С уважением


Потапов Александр Юрьевич
Отзывов: 14 Ответов на сайте: 1373

Добрый день, Татьяна. Изменения КИ - это продолжение кредитной истории. Она меняется когда вы гасите текущие кредиты, берете новые - гасите. Или допускаете просрочки - снова пополнение данных истории. Или судитесь с кредитором - тоже новые данные.

Кредитная история меняется путем подачи банками сведений о событиях с вашими кредитами.

Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 1909

Здравствуйте, уважаемая Татьяна! 


Удалить или исправить можно только информацию, которая не соответствует действительности.


Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О кредитных историях"

Статья 8. Права субъекта кредитной истории
4.1. Источник формирования кредитной истории обязан в течение 14 дней со дня получения запроса бюро кредитных историй, а в случае наличия у субъекта кредитной истории обоснованных причин для получения такой информации в более короткий срок - в срок, указанный бюро кредитных историй, представить в письменной форме в бюро кредитных историй информацию, подтверждающую достоверность ранее переданных сведений или правомерность запроса кредитного отчета, оспариваемые субъектом кредитных историй, либо исправить его кредитную историю в оспариваемой части, направив соответствующие достоверные сведения или просьбу об удалении неправомерного запроса в бюро кредитных историй.

4.2. В случае, если в течение установленного срока бюро кредитных историй не получило ответ на запрос, указанный в части 4.1 настоящей статьи, от источника формирования кредитной истории в связи с заявлением субъекта кредитной истории о внесении изменений в его кредитную историю, источник формирования кредитной истории несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

5. Бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой части или аннулирует кредитную историю, если по заявлению субъекта кредитной истории на основании информации, полученной от источника формирования кредитной истории в соответствии с частью 4.1 настоящей статьи, было принято решение о полном оспаривании информации, содержащейся в его кредитной истории, в случае подтверждения указанного заявления, или оставляет кредитную историю без изменения. О результатах рассмотрения указанного заявления бюро кредитных историй обязано в письменной форме сообщить субъекту кредитной истории по истечении 30 дней со дня его получения. Отказ в удовлетворении указанного заявления должен быть мотивированным.

5.1. Субъект кредитной истории вправе направить в то бюро кредитных историй, в котором хранится его кредитная история, заявление об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории, с приложением копий документов, подтверждающих изменение указанных сведений, либо обратиться в бюро кредитных историй с заявлением через кредитную организацию - источник формирования кредитной истории. Копии соответствующих документов могут быть удостоверены работодателем субъекта кредитной истории, сотрудником кредитной организации, через которую подается заявление. Также субъект кредитной истории вправе обратиться непосредственно в бюро кредитных историй, предоставив оригиналы документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюро кредитных историй вносит соответствующие изменения в титульную часть кредитной истории такого субъекта кредитных историй с проставлением пометки о том, что по информации, полученной от субъекта кредитной истории, паспорт, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее, недействителен. Бюро кредитных историй доводит информацию об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории субъекта кредитных историй, и о недействительности паспорта, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее.

6. Бюро кредитных историй не обязано проводить в дальнейшем проверку ранее оспариваемой, но получившей подтверждение информации, содержащейся в кредитной истории.

7. Субъект кредитной истории вправе обжаловать в судебном порядке отказ бюро кредитных историй в удовлетворении заявления о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю, а также непредставление в установленный настоящей статьей срок письменного сообщения о результатах рассмотрения его заявления.
Т
Мы не можем взять кредит, потому что когда-то нам вручили карту и не предупредили, что обслуживание платное. Ей мы не пользовались и не трогали вообще. А незаметненько набежал долг почти в 500 р за пользование ей и теперь у нас испорченная КИ. Нам бы хотелось это как-то исправить. Несправедливо получилось...
25 май 2018
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 1909

Долг может возникнуть только если карту активировали. Вы можете написать заявление в Банк о возврате карты. Попросите выписку по карте. Если вы не активировали  карту, никаких денежных операций быть не может. 

25 май 2018
Т
Она была активирована в обязательном порядке. Карта уже закрыта, а КИ испорчена за набежавшие 450 р
25 май 2018
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 1909

Вы можете написать заявление в банк о расторжении договора по обслуживанию карты. Вы можете погасить долг и попросить предоставить информацию по ки, что задолженности не имеется. Можете попросить банк принять к сведению, что вы не были ознакомлены с правилами пользования картой и долг возник по ошибке.

25 май 2018
Т
Карты нет уже, долг по ней закрыт ещё в январе. Задолженности не имеется, но в КИ отражается, что была просрочка оплаты и всё... Банку всё равно, мы обращались в него уже.
25 май 2018
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 1909

Вы можете объяснить ситуацию по карте в банках, в которых планируете взять кредит. Скажите, что долг незначительный и возник по недоразумению. Сумма такой задолженности не должна влиять на выдачу вам кредита. Возможно существуют другие причины.

25 май 2018
Т
Извините за вопрос, но вы брали когда-нибудь кредит? Да или нет не решается на местном уровне, всё проходит электронно, а в базе есть просрочка и компьютеру остальное не важно. Сами работники банка не против дать нам кредит, но не от них это зависит...
25 май 2018
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 1909

Вы можете обратиться к управляющему Банка. Существуют кредитные комитеты, на которых сотрудники банка принимают решение по отдельным заемщикам. Если вам отказывают только по информации, которая находится в электронном виде, значит у банка такие требования.

В разных банках существуют разные условия.

25 май 2018
Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7030

Здравствуйте.

Федеральный закон "О кредитных историях" от 30.12.2004 N 218-ФЗ.

Статья 9. Права бюро кредитных историй


Бюро кредитных историй вправе:

1) оказывать на договорной основе услуги по предоставлению кредитных отчетов в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом;

2) оказывать на договорной основе услуги, которые связаны с разработкой на основе информации, содержащейся в кредитных историях, находящихся в данном бюро кредитных историй, оценочных (скоринговых) методик вычисления индивидуальных рейтингов и (или) их использованием;

3) создавать в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, ассоциации (союзы) для защиты и представления интересов своих членов, координации их деятельности, удовлетворения их научных, информационных и профессиональных интересов, решения иных совместных задач бюро кредитных историй;

4) запрашивать информацию у органов государственной власти, органов местного самоуправления, Банка России, внебюджетных фондов и иных организаций в целях проверки информации, входящей в состав кредитных историй в соответствии со статьей 4 настоящего Федерального закона, либо в целях информационного обеспечения пользователей кредитных историй.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Т
Мне это ни о чём не говорит, к сожалению.
25 май 2018
Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Татьяна! В соответствии со ст. 8  "Права субъекта кредитной истории" ФЗ "О кредитных историях" от 30.12.2004 N 218-ФЗ:  

1. Субъект кредитной истории вправе получить в Центральном каталоге кредитных историй информацию о том, в каком бюро кредитных историй хранится его кредитная история.

2. Субъект кредитной истории вправе в каждом бюро кредитных историй, в котором хранится кредитная история о нем, один раз в год бесплатно и любое количество раз за плату без указания причин получить кредитный отчет по своей кредитной истории, в том числе с накопленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информацией об источниках формирования кредитной истории и о пользователях кредитной истории, которым выдавались кредитные отчеты.

3. Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.

4. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления, указанного в части 3 настоящей статьи, обязано, за исключением случаев, определенных настоящим Федеральным законом, провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории. В случае, если субъект кредитной истории указал в заявлении о наличии у него обоснованных причин, в том числе обстоятельств, угрожающих причинением вреда жизни или здоровью, для получения соответствующей информации в более короткий срок, бюро кредитных историй проводит проверку в указанный им срок. На время проведения такой проверки в кредитной истории делается соответствующая пометка.

Вот такой порядок изменения (аннулирования) кредитной истории.

С уважением. 


Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14121

Здравствуйте!

Татьяна, я точно знаю, что Восточный банк помогает исправить кредитную историю. Обращаетесь в банк, объясняете свою проблему специалисту, оформляете кредит 5 000 руб. Платите 3 месяца, потом закрываете. Ваша кредитная история выправляется. Данные заносятся в БКИ. Далее уже берете ту сумму в любом банке, которая вам нужна.


С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным