23 май 2018, Марина Ельцова, Ижевск

Авиабилеты Симферополь-Ижевск на 25 июня.

При покупке авиабилета онлайн на 25 июня 2018 года не проверила поступление на почту подтверждения об оплате или не распечатала билеты, не работал принтер. Сейчас решила проверить наличие билетов и не могу найти на эл. почте. Можно это как-то восстановить? Скоро уже ехать.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Сухинин Дмитрий Игоревич
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 1729

Здравствуйте, Марина!

Обратитесь в авиакомпанию.

Если оплата всё-таки прошла, билеты восстановят.

Если оплата не прошла, соответственно восстанавливать не будут.

С уважением.

Яшина Елена
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1939

Здравствуйте. Посмотрите оплату и авиабилеты на своей почте в корзина и в папке "Спам".

А также, если оплачивали билеты через сбербанк онлайн, все платежи хранятся в Вашем онлайн кабинете Сбербанка. 

Чухмар Наталья Евгеньевна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 8

 Марина, добрый день!


Сейчас не зависимо от способа покупки услуг авиаперевозки (через кассу или самостоятельно через любой интернет-сервис), бронирование места на рейсе происходит электронно в системе авиакомпании, - формируется электронный список пассажиров на рейс. Поэтому если у Вас есть сомнения, Вам достаточно найти в интернете официальный сайт Вашей авиакомпании и дозвониться им на их бесплатный номер горячей линии. Оператор Вас найдет в системе по фамилии и номеру рейса. Можете у них же попросить направить Вам подтверждение на эл.почту, что Вы в списке пассажиров на рейс есть. Запрос подтверждения у банка в данном случае не поможет - банк не имеет никакого отношения к системе продаж в которых работают авиакомпании и из которых формируются электронные списки пассажиров на каждый рейс; банк может только подтвердить проведение платежа, но Вам нужно получить подтверждение наличия Вас в списке авиакомпании на конкретный рейс на конкретную дату. 


Также можете обратиться с запросом по электронной почте на тот Интернет-сервис, которым пользовались для оформления авиаперевозки. Но, еще раз - лучше и надежнее всего обратиться в авиакомпанию. 


При этом для прохождения регистрации перед вылетом в аэропорту Вам распечатанная электронная квитанция не нужна; Вам потребуется предъявить только и исключительно паспорт, - агент по регистрации аэропорта так же работает в подключении к общей системе авиакомпании и если Вы в списке есть, то Вам сразу распечатают посадочный талон. Если Вас в списке нет, то обычная банка всякая выписка не поможет - в ней не будет данных о рейсе. Обратите внимание, что если при самостоятельном оформлении оплаты на рейс Вы нечаянно сделали более 3х ошибок в имени или паспортных данных, то регистрацию Вы не пройдете, - такие ошибки нужно будет исправить (как правило, исправление ошибок в данных пассажира производятся тут же во время регистрации в кассах аэропорта; при этом у некоторых авиакомпаний эта услуга платная). При наличии в системе у конкретного пассажира до 3х ошибок (до 3х знаков), если очевидно, что это ошибки, а не иное имя/фамилия, авиационным законодательством допускается регистрация пассажира на рейс. Ну и обязательно проверьте правильность даты вылета (день, месяц, год), т.к. часто из-за компьютерных сбоев бывает, что дата бронирования авиаперевозки расходится с той датой, на которую пассажир оформлялся. Дату просто так изменить не получится, придется делать возврат денег за авиаперевозку и переоформляться; часто с потерей денег (кассовые и прочие сборы, различные удержания). 


Если остались вопросы или возникнут трудности - обращайтесь, с удовольствием помогу. 


Хорошего Вам дня!

Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7069

Здравствуйте.

В силу ч.3 ст.438 ГК РФ Вы заключили договор ст.420 ГК РФ и по ст.425 ГК РФ наступили правовые последствия. Вы можете обратится в авиакомпанию и запросить документы. 


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным