Марина, добрый день!
Сейчас не зависимо от способа покупки услуг авиаперевозки (через кассу или самостоятельно через любой интернет-сервис), бронирование места на рейсе происходит электронно в системе авиакомпании, - формируется электронный список пассажиров на рейс. Поэтому если у Вас есть сомнения, Вам достаточно найти в интернете официальный сайт Вашей авиакомпании и дозвониться им на их бесплатный номер горячей линии. Оператор Вас найдет в системе по фамилии и номеру рейса. Можете у них же попросить направить Вам подтверждение на эл.почту, что Вы в списке пассажиров на рейс есть. Запрос подтверждения у банка в данном случае не поможет - банк не имеет никакого отношения к системе продаж в которых работают авиакомпании и из которых формируются электронные списки пассажиров на каждый рейс; банк может только подтвердить проведение платежа, но Вам нужно получить подтверждение наличия Вас в списке авиакомпании на конкретный рейс на конкретную дату.
Также можете обратиться с запросом по электронной почте на тот Интернет-сервис, которым пользовались для оформления авиаперевозки. Но, еще раз - лучше и надежнее всего обратиться в авиакомпанию.
При этом для прохождения регистрации перед вылетом в аэропорту Вам распечатанная электронная квитанция не нужна; Вам потребуется предъявить только и исключительно паспорт, - агент по регистрации аэропорта так же работает в подключении к общей системе авиакомпании и если Вы в списке есть, то Вам сразу распечатают посадочный талон. Если Вас в списке нет, то обычная банка всякая выписка не поможет - в ней не будет данных о рейсе. Обратите внимание, что если при самостоятельном оформлении оплаты на рейс Вы нечаянно сделали более 3х ошибок в имени или паспортных данных, то регистрацию Вы не пройдете, - такие ошибки нужно будет исправить (как правило, исправление ошибок в данных пассажира производятся тут же во время регистрации в кассах аэропорта; при этом у некоторых авиакомпаний эта услуга платная). При наличии в системе у конкретного пассажира до 3х ошибок (до 3х знаков), если очевидно, что это ошибки, а не иное имя/фамилия, авиационным законодательством допускается регистрация пассажира на рейс. Ну и обязательно проверьте правильность даты вылета (день, месяц, год), т.к. часто из-за компьютерных сбоев бывает, что дата бронирования авиаперевозки расходится с той датой, на которую пассажир оформлялся. Дату просто так изменить не получится, придется делать возврат денег за авиаперевозку и переоформляться; часто с потерей денег (кассовые и прочие сборы, различные удержания).
Если остались вопросы или возникнут трудности - обращайтесь, с удовольствием помогу.
Хорошего Вам дня!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти