21 май 2018, Руслан, Москва

Автосалон отказывает в ремонте аудиосистемы по гарантии

Взял в кредит новую машину в Москве , автосалон( Вито авто) . Через месяц сломалась магнитола, обратился в салон , они меня отправили к официальному дилеру (Мейджор авто) там мне сказали что магнитола не заводская и гарантия не распространяется на ее ремонт. Но я её такую с салона взял и ничего с ней не делал. Подскажите пожалуйста что мне нужно предпринять чтобы решить этот вопрос?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 7
Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Здравствуйте, Если это подразумевается гарантией, то нужно направить претензию. Ее можно в свободной форме направить. При ее отказе - иск в суд, ст. 131 ГПК РФ.

Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7030

Здравствуйте.

Получите письменный отказ и можете обратится в суд ст.2,18,45,46 Конституции РФ и ст.3,131,132 ГПК РФ. 

Сухинин Дмитрий Игоревич
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 1729

Здравствуйте, Руслан!

Подайте претензию, можно почтой письмом с описью.

Через 10 дней иск в суд, если не поможет претензия.

С уважением.

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31732

Здравствуйте, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к автосалону, а в случае неудовлетворении Ваших требований в течении 10 дней, Вы имеете право обратиться в суд. 

Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 1910

Здравствуйте, уважаемый Руслан!


Вы можете написать претензию в адрес магазина. В претензии напишите свои требования; напишите, что магнитола ненадлежащего качества; сломалась, можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.


Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На втором экземпляре претензии нужно поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.


В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.


Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию.

Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Руслан, Вам необходимо доказать в судебном порядке, что магнитола была установлена в автомобиле при заключении договора купли- продажи.

начните с того, что невзирая на устный отказ салона, направьте ему претензию с требованием произвести гарантийный ремонт магнитолы. В течение 10 дней Вам обязаны дать ответ. Скорее всего, с учетом позиции продавца, это будет  отказ со ссылкой на то, что вам необходимо обратиться к официальному диллеру. После этого, обратитесь к официальному диллеру с таким же заявлением о ремонте магнитолы и приложите к нему копию отказа салона.

Если официальный диллер направит Вам ответ о том, что магнитола не заводская, обращайтесь в суд с исковым заявлением с требованием об обязании салона произвести гарантийный ремонт магнитолы. В суде для получения доказательств того, что магнитола была установлена в автомобиле в момент заключения договора купли- продажи, ходатайствуйте о допросе свидетелей, которые могут подтвердить этот факт. Вместе с этим требованием заявите о взыскании с салона неустойки в размере 3% в день от стоимости автомобиля, за каждый день просрочки исполнения Ваших требований о ремонте автомобиля, на основании ст. 31 и пункта 5 ст. 28  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", который гласит, что в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

С уважением.

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14190

Здравствуйте!

Руслан, при покупке автомобиля в договоре была как-то прописана магнитола (установлена штатная или установлена магнитола (марки))? Может прописана как доп. оборудование?


С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным