Здравствуйте, уважаемый Руслан!
Вы можете написать претензию в адрес магазина. В претензии напишите свои требования; напишите, что магнитола ненадлежащего качества; сломалась, можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На втором экземпляре претензии нужно поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию.
Руслан, Вам необходимо доказать в судебном порядке, что магнитола была установлена в автомобиле при заключении договора купли- продажи.
начните с того, что невзирая на устный отказ салона, направьте ему претензию с требованием произвести гарантийный ремонт магнитолы. В течение 10 дней Вам обязаны дать ответ. Скорее всего, с учетом позиции продавца, это будет отказ со ссылкой на то, что вам необходимо обратиться к официальному диллеру. После этого, обратитесь к официальному диллеру с таким же заявлением о ремонте магнитолы и приложите к нему копию отказа салона.
Если официальный диллер направит Вам ответ о том, что магнитола не заводская, обращайтесь в суд с исковым заявлением с требованием об обязании салона произвести гарантийный ремонт магнитолы. В суде для получения доказательств того, что магнитола была установлена в автомобиле в момент заключения договора купли- продажи, ходатайствуйте о допросе свидетелей, которые могут подтвердить этот факт. Вместе с этим требованием заявите о взыскании с салона неустойки в размере 3% в день от стоимости автомобиля, за каждый день просрочки исполнения Ваших требований о ремонте автомобиля, на основании ст. 31 и пункта 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", который гласит, что в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
С уважением.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти