15 май 2018, Инна, Запорожье

"Вопрос по демонтажу оборудования во время кап. ремонта и реконструкции учреждения"

Здравствуйте.

Наше учреждение закрыто на реконструкцию. Подрядчики демонтировали наше оборудование на кухне и в прачечной. Без каких-либо документов. Нам теперь надо этот демонтаж оформить задним числом.

Может ли наша комиссия составить Акт демонтажа и передачу оборудования на склад? На какой документ она должна сослаться? После этого мы находим фирму, которая даст заключение о непригодности этого оборудования, разберет его на составляющие, извлечет цвет. металлы и сдаст на металлолом.

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
горбунов леонид владимирович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 142

если оборудование стоит у вас на бухгалтерском учете, еще амортизируется и неисправно вы можете:

1. самостоятельно приказом руководителя создать комиссию,

2.силами комиссии проверить работоспособность оборудования, убедиться, что оно неисправно,

3.составить соответствующий акт,

4. списать оборудование с бухгалтерского учета, демонтировать и утилизировать.

(в этом случае вам придется заплатить НДС пропорционально остаточной стоимости) 


если оборудование стоит у вас на бухгалтерском учете, уже полностью с амортизировано и неисправно вам надо только сделать п.4

Если оборудование у вас на бухгалтерском учете не стоит его можно просто выбросить.

15 май 2018

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным