Здравствуйте.
Наше учреждение закрыто на реконструкцию. Подрядчики демонтировали наше оборудование на кухне и в прачечной. Без каких-либо документов. Нам теперь надо этот демонтаж оформить задним числом.
Может ли наша комиссия составить Акт демонтажа и передачу оборудования на склад? На какой документ она должна сослаться? После этого мы находим фирму, которая даст заключение о непригодности этого оборудования, разберет его на составляющие, извлечет цвет. металлы и сдаст на металлолом.
если оборудование стоит у вас на бухгалтерском учете, еще амортизируется и неисправно вы можете:
1. самостоятельно приказом руководителя создать комиссию,
2.силами комиссии проверить работоспособность оборудования, убедиться, что оно неисправно,
3.составить соответствующий акт,
4. списать оборудование с бухгалтерского учета, демонтировать и утилизировать.
(в этом случае вам придется заплатить НДС пропорционально остаточной стоимости)
если оборудование стоит у вас на бухгалтерском учете, уже полностью с амортизировано и неисправно вам надо только сделать п.4
Если оборудование у вас на бухгалтерском учете не стоит его можно просто выбросить.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти