15 май 2018, Михаил Лялюк, Дубовое

Задержка в перечислении пенсии.

Я Лялюк Михаил Викторович, у меня проблема, не начислена пенсия в этом месяце на карточку сбербанка, предыдущие 5 лет все было во время, вопрос, с чем это связано?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 5
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9795

Здравствуйте. Вы можете позвонить на горячую линию ПФ прямо сейчас и выяснить, в чем причина задержки пенсии.

Оплеснин Илья Иванович
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 99

Могут возникнуть проблемы следующих типов:


В Пенсионном фонде не точно сформировано платёжное поручение. В результате этого платёж может быть возвращён.

Письмо с реквизитами банковского счёта отправлено в Пенсионный фонд с задержкой.

Выпущена карта с данными, не соответствующими открытому счёту: ошибка ввода данных в процессе оформления.Если вам вовремя не начислили пенсию на счёт, вы должны обратиться в ближайшие отделения Сбербанка и Пенсионного фонда России.

Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Здравствуйте!


Есть веррятность таеой задержки, связанная с праздниками.

Обратитесь в свое отделение ПФР за разъяснениями.


С уважением, 

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14295

Здравствуйте!

Если вам вовремя не начислили пенсию на счёт, вы должны обратиться в ближайшие отделения Сбербанка и Пенсионного фонда России. Только делайте это не ранее 5-7 дней с момента задержки, т.к. возможны просто технические моменты задержки.

В Сбербанке требуется:

получить информацию о произведённых операциях по счёту карты за определённый период. Необходимо, чтобы банк выдал подтверждение о том, что зачислении пенсии не было произведено;

если отчёт будет содержать подтверждение, что средства не зачислялись, ещё раз обратитесь в банк для получения справки о реквизитах банковского счёта вашей карты;

дальнейший поиск пенсионного отчисления следует искать посредством Пенсионного фонда, который является отправителем выплаты. Полученные в Сбербанке документы понадобятся вам для обращения в Пенсионный фонд.

В Пенсионном фонде:

Узнайте, осуществлял ли фонд переводы пенсии в то время, когда вы их не получали. 

Если все переводы были произведены вовремя, реквизиты занесены верно, Пенсионный фонд обязан сделать запрос об их местонахождении в банк. Для этого вам нужно написать заявление.

Поиском пропавшего пенсионного перевода должен заниматься ПФ, так как согласно Положению Банка России «О правилах перевода денежных средств» банк не должен заниматься поиском перечисленного, но не дошедшего до получателя перевода.

При этом предусмотрена передача банкам функций по уточнению исполнения процедуры, проверки реквизитов, проведения денежных переводов, их возврата. Этим может воспользоваться ПФ, если будет иметь на руках заявление получателя пенсии.


С Уважением!

Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7046

Здравствуйте.

По ст.33 Конституции РФ и ФЗ № 59 о порядке рассмотрения обращений граждан РФ подавайте в ПФ РФ заявление/требование о предоставлении информации по пенсии. В случае отказе по ст.10 ФЗ о прокуратуре РФ подавайте заявление о привлечении к административной ответственности по ст.5.59 КоАП РФ. Нужно все данные проверить. 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным