10 май 2018, Юрий, Тверь

Несоответствующий товар.

Претензия к поставщику за несоответствующий товар.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Потапов Александр Юрьевич
Отзывов: 14 Ответов на сайте: 1378

Добрый день, Юрий. Вот такой образец предлагаю вам:



________________________________________________

Почтовый адрес: _______________________________________


______________________

___________

_____________

_______________________

____________________


ПРЕТЕНЗИЯ

в связи с поставкой товаров ненадлежащего качества


_________ ____________________


Между нашими организациями заключен договор поставки от _______________, в соответствии с которым ___________ обязалось по заявкам ___________ осуществлять поставку ________________________________________ ________________________________________________________________________________.

___________________ наша организация направила ___________ заявку на поставку ______________ и оплатила __ процентов от стоимости заказанного товара в размере _______ рублей.

Однако поставленный товар оказался ненадлежащего качества – ______________________________________________________, что подтверждается ______от ___________________№ 1111, составленным в присутствии представителя ___________.

Таким образом, в нарушение условий договора поставки от ___________№ __ Ваша организация поставила товар ненадлежащего качества.

На основании статьи 309 Гражданского кодекса РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с законом и условиями самого обязательства. В соответствии со статьями 475 и 518 Гражданского кодекса РФ, покупатель, которому поставлены товары ненадлежащего качества, имеет право __________________________________________________________________________________, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление от покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

На основании изложенного, просим в срок _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________. В противном случае наша организация будет вынуждена обратиться в суд.







Ю
Добрый день!
Александр, я физическое лицо...
Суть в том, что я купил тротуарную плитку определенного цвета, плитку уложили, но цвет оказался совсем не тем. что заявлял продавец в салоне...
Сейчас, поставщик объясняет, что сама плитка надлежащего качества и выполнена по ГОСТу (где про цвет ничего не сказано), а отсутствие заявленного цвета -- это форс мажор, из-за некачественного красителя....
10 май 2018
Потапов Александр Юрьевич
Отзывов: 14 Ответов на сайте: 1378

Если цвет (с указание артикула цвета) в договоре не согласован сторонами, получить компенсацию будет сложно.

10 май 2018
Адвокат Евстифеева Федоровна
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 124

 Здравствуйте, обращайтесь с претензией в соответствии со статьями 475 и 518 Гражданского кодекса РФ. Для более подробной консультации необходимо изучение документов

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14177

Здравствуйте!

Текст претензии строится по общим правилам. Документ оформляется на фирменном бланке и включает в себя:

наименование поставщика, его исполнительного органа (кто имеет право действовать без доверенности или от имени кого заключен договор (когда есть доверенность на заключение договоров);

наименование покупателя, адрес;

наименование документа: претензия (подкрепить намерение подачи иска в суд при невозможности урегулировать вопрос в досудебном порядке);

реквизиты договора, какие обязанности поставщика нарушены и чем подтверждается данный факт;

ссылка на нормы ГК РФ и пункты договора об ответственности за нарушения;

требования покупателя и срок, в течение которого они должны быть удовлетворены;

подпись и дата.


С Уважением!

Воронина Ярослава Олеговна
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 98

Добрый день. Образец претензии

______________________________

______________________________

(ФИО, наименование, адрес)

от: _____________________________

_____________________________

(ФИО заявителя полностью, адрес)




ПРЕТЕНЗИЯ


«___» _________ ____ г. между нами был заключен договор _________ (указать наименование договора). По условиям этого договора вы были обязаны _________ (указать, какие обязательства возникли между сторонами).


Стоимость договора составила ________ руб. Мною было уплачено ________ руб.


Качество полученного мною товара (услуги) меня не устроило, поскольку _________ (указать причины, по которым качество товара или услуги не устроило потребителя, чем подтверждается не качественность товара или услуги).


Считаю, что мои права были нарушены, подлежат восстановлению путем ________ (указать, каким образом подлежат восстановлению нарушенные права потребителя, какие действия согласно статьям 18 или 29 Закона «О защите прав потребителей» должен выполнить продавец).


На основании изложенного, руководствуясь положениями Закона «О защите прав потребителей»,


Прошу:


1. _________ (изложить требования потребителя к продавцу или лицу, оказавшему некачественную услугу) в течение ____ дней с момента получения настоящей претензии.


Перечень прилагаемых к претензии документов:


1. Документы, подтверждающие основание предъявления претензии



Дата "___"_________ ____ г. Подпись _______


Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7030

Здравствуйте.

В по условиям договора стороны обязаны выполнять обязательства ст.307 ГК РФ. Подавайте претензию и при отказе в суд. Тут нужно ознакомится с договором ст.420 ГК РФ. 

Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в произвольной форме, главное - вы должны приложить доказательства того, что вы спрашивали плитку одного цвета, а вам доставили другой.

Таким доказательством может быть фрагмент плитки, выкрас и пр.


Только в таком случае, есть вероятность, что вашу претензию удовлетворят.


С уважением, 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным