Смотрите, раз у вас пропадает связь при использовании мобильного телефона, вы можете требовать его обмена или возврата денег, так как это может быть признано существенным недостатком. Пишите претенезию в адрес продавца, в ней: нужно:
Отправляете по почте заказным письмом с описью или лично вручаете в магазине под подпись и печать.
Если не поможет иск в суд по истечении 10 дней. Будьте готовы к проведению экспертизы телефона, на предмет заявленных вами недостатков.
С уважением.
P.S. Если нужна помощь с составлением претензии или иска - обращайтесь. Буду рад помочь.
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям. Ст.4 ЗОПП.
Можете подавать претензию и при отказе в суд ст.3, 131,132 ГПК РФ.
Доброго дня, Елена! В произвольной форме излагаете все обстоятельства: между кем, когда , где и по какой цене был заключен договор купили - продажи телефона( указываете марку), установлен продавцом
гарантийный срок.
Далее, пишите, что "...После продажи телефона в нем обнаружились следующие недостатки ( перечислите).
Данные недостатки не были оговорены продавцом при заключении договора купли - продажи.
В соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
существенного недостаткатовара;
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти