09 май 2018, Карпенко Елена Анатольевна, Сегежа

Составление претензии на некачественный телефон.

Доброго дня,Оля.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 3
Сухинин Дмитрий Игоревич
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 1729

Здравствуйте, Елена! Какой у вас вопрос по поводу претензии?

К
Здравствуйте,Дмитрий.
В своём городе купила в Евросети дорогой телефон -Андроид А3. Взяла в кредит 30 марта.Уже проплатила 10 тысяч. Через некоторое время после покупки ходила в магазин с устной претензией по поводу связи.Пропадает связь при общении с собеседником. Посоветовали поменять сим карты.Поменяла. Ситуация не изменилась. И к тому же сам телефон слишком чувствителен на прикосновения. Хочу его поменять или сдать обратно.Других проблем с ним нет.Остальное всё в порядке.
09 май 2018
Сухинин Дмитрий Игоревич
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 1729

Смотрите, раз у вас пропадает связь при использовании мобильного телефона, вы можете требовать его обмена или возврата денег, так как это может быть признано существенным недостатком. Пишите претенезию в адрес продавца, в ней: нужно:

  • указать, когда и за какую сумму куплен товар (желательно приложить копию кассового чека или иной документ, подтверждающий факт покупки);
  • описать выявленные недостатки;
  • изложить требования и срок их выполнения (укажите 10 дней, например)


Отправляете по почте заказным письмом с описью или лично вручаете в магазине под подпись и печать.

Если не поможет иск в суд по истечении 10 дней. Будьте готовы к проведению экспертизы телефона, на предмет заявленных вами недостатков.

С уважением.


P.S. Если нужна помощь с составлением претензии или иска - обращайтесь. Буду рад помочь.

09 май 2018
К
Спасибо за ответ.Я попробую сама составить, надеюсь на лучшее конечно.Обидно,что так всё происходит не справедливо.Был какой то момент при покупке,что мне показалось,что подсовывают неисправный телефон,уж слишком как то быстро продавщица нашла то,что я "хотела".
Будут сложности,я обращусь к вам снова.
Спасибо за общение.
09 май 2018
Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7071

Здравствуйте.

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.


2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.


3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.


4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.


5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям. Ст.4 ЗОПП.


Можете подавать претензию и при отказе в суд ст.3, 131,132 ГПК РФ.

Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Доброго дня, Елена! В произвольной форме излагаете все обстоятельства: между кем,  когда , где и по какой цене был заключен договор  купили - продажи телефона( указываете марку),  установлен продавцом  

гарантийный срок.

Далее, пишите, что "...После продажи телефона в нем обнаружились следующие недостатки ( перечислите).

Данные недостатки не были оговорены продавцом при заключении договора купли - продажи.

В соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей"  потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).
В просительной части претензии требуйте по своему усмотрению, и в зависимости от того, сколько времени с момента покупки прошло, вернуть денежные средства, заменить товар на качественный либо произвести его ремонт.
С уважением.
 


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным