08 май 2018, Александр, Петрозаводск

Претензия

Здравствуйте. Пару месяцев назад в ДНС был куплен смартфон. В процессе обычной эксплуатации (звонки, интернет) начал дребезжать полифонический динамик. Подскажите как грамотно сделать всё с первого раза. Интересует замена на точно такую же модель, ну или ремонт по гарантии, т. к. уже приобрели оригинальный чехол именно для него. Так же хотелось бы уточнить про подменный фонд. спасибо.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 2084

Здравствуйте, уважаемый Александр!


Вы можете написать претензию в адрес магазина. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.


Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На втором экземпляре претензии нужно поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.


В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.



Можете отдать телефон на ремонт по гарантии.


Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию.

Можете оставить положительный отзыв, оценку под моим ответом на ваш вопрос. Благодарю.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным