Услугой горячая вода не пользуюсь с 2017 года, так как установили бойлер в квартире. В августе 2019 истек срок поверки счетчиков горячей воды, я этот момент упустила. Да я и не знала тогда, что могут насчитать по-повышенному. В итоге насчитали по нормативу с применением п. коэффициента. Счетчики я сразу поверила.
Могу ли я требовать перерасчет за услугу горячая вода с 2017 по 2020 год, если водой не пользуемся и показания счетчиков не меняются на протяжении 3-х лет, счетчики годны.
Здравствуйте! Вы можете попробовать требовать произвести перерасчёт только за тот период, когда счётчик был поверен. В случае отказа в удовлетворении ваших требований подавайте на энергоснабжаюшую организацию жалобу в жилищную инспекцию Вашего региона или подавайте жалобу в прокуратуру. Прокурора просите вынести представление о недопустимости нарушения закона и обязании произвести перерасчёт в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации
В данном случае вы платите за свою ошибку, т.е. за несвоевременную поверку прибора. А после поверки обязательно приглашается представитель компании поставщика ресурса или УК для составления акта.
Это не мошенничество, вам ведут расчет по нормативу согласно Постановления №354.
Перерасчет не возможен за период, когда истекла поверка, это приравнивается к отсутствию прибора. После того как делается поверка, счетчик принимается в эксплуатацию (составляется акт). Только с этого момента расчет ведется снова по показаниям прибора учета. Поэтому даже если вы и сделали поверку, но прибор не принят в эксплуатацию, считается, что у вас прибор не установлен и расчет ведется по нормативам. И все это основано на законодательстве, поэтому речь ни о каком мошенничестве со стороны поставщика ресурса идти не может. В данном случае вы своевременно не исполнили свои обязательства.
А как вы докажет что не пользуетесь услугой, если у вас ипу не принят в эксплуатацию? В доме где вы живёте есть горячая вода, в вашу квартиру ввод, т.е труба с гвс есть. Если вы не хотите платить по норматив, то ставите счётчик по правилам утверждённым в постановлении 354. Если вы эти нормы не выполнили, то получаете расчёт по норматив. А пользуетесь вы горячей водой или нет, вам будут начислять по нормативу. Обращайтесь в суд, более чем уверен, что суд будет в данном случае не на вашей стороне. Удачи вам.
Алена Юрьевна , здравствуйте .
1) грамотно составляете претензию и направляете относите в управляющую компанию , претензия должна быть в двух экземплярах, на втором ( вашем ) экземпляре упр. компания ставит входящий номер документа , 30 дней ждёте ответ из ук, потом идете к юристу , он даёт по совокупности правовую оценку ситуации и стоит ли ваше дело отстаивать в суде , если ,,овчинка стоит выделки,, то подаёте иск в суд , и по решению суда восстанавливается ваше нарушенное право
С уважением
Евгений
Здравствуйте. Т.е., поверку счётчика ГВС вы, пусть и с опозданием, но сделали, и счётчик оказался пригодным? В таком случае - да, поставщик ГВС не вправе ничего требовать. Логика такая - если поверка показала, что счётчик исправен, то он был исправен и в период со дня истечения срока поверки до его поверки, если даже исходить из обратного - счётчик не может сам "отремонтироваться")) Кроме того, ещё и показания не менялись, разве что на объём, который был израсходован при его поверке.
Вопрос в личных целях можно - не подсчитывали, во сколько обходится куб.м. горячей воды и какой температуры из бойлера? И в какую сумму обошёлся бойлер, если не секрет?
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти