Здравствуйте! Обратитесь с заявлением в местную администрацию по месту нахождения дома. Получите акт ввода в эксплуатацию в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и отправьте документы на регистрацию права собственности на дом в органы Россреестра подав их через МФЦ
Здравствуйте! Быстро вряд ли получится с нашей бюрократией. Чтобы подробнее ответить, нужно знать больше обстоятельств. (Было ли разрешение на его постройку, либо он - "самострой", согласовано ли строительство с отделом архитектуры и т.п., каков статус земли под ним)
Здравствуйте Олег
Алгоритм такой - подаёте документы в администрацию города о том что ваш дом имеет место быть , получаете документы о вводе дома 2) все документы ты на регистрацию в МФЦ
Молодые юристы в юридических фирмах с удовольствием берут такие дела , это к тому , что если вы работаете , то пусть юрист в Обнинске собирает пакет документов и оформляет дом
В связи с нововведениями в законодательных актах и внесением некоторых изменений в схему оформления частных домов, следует ознакомиться с требования к процедуре приобретения права собственности на такую недвижимость.
Пакет документов
В первую очередь необходимо собрать пакет бумаг, необходимых для регистрации дома. В него входит:
заявление стандартного образца;
документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости;
разрешение на строительство от соответствующих органов;
утвержденный технический паспорт строения;
кадастровый паспорт на земельный участок;
паспорт гражданина-собственника или другой документ, подтверждающий его личность;
распорядительные бумаги от органов местного самоуправления на аренду земли;
документ, подтверждающий право владения участком;
квитанция об оплате госпошлины.
Перед подачей пакета документов необходимо проверить их корректность и особое внимание уделить бумагам на право владения участком, домом. Возможно оформление земли в собственность одновременно с регистрацией объекта ИЖС.
Оплата пошлины и стоимость оформления
Для того, чтобы оплатить необходимую сумму госпошлины при регистрации дома, можно воспользоваться любым доступным способом переведения денег на счет госоргана. Допустима как оплата по реквизитам в кассе любого банка, так и почтовые переводы или же использование терминалов самообслуживания. Получить необходимые реквизиты можно на официальном сайте Росреестра, а также у сотрудников МФЦ.
При отсутствии необходимости оформления дополнительных бумаг и разрешений, госпошлина составит 4000 руб., но при потребности регистрации участка, отсутствии кадастрового номера сумма значительно возрастет.
Способы подачи документов в Росреестр
Поскольку процедурой присвоения и регистрации права собственности на объекты жилой недвижимости занимается специальный орган – Федеральная служба государственной регистрации и картографии, то существует несколько способов оформить бумаги на имущество:
обращение в территориальное подразделение Росреестра по месту расположения недвижимости;
возможность предоставить пакет документов в ближайший МФЦ, который назначит время и дату регистрации и проведет процедуру в соответствии со своими полномочиями;
портал Госуслуги также предоставляет возможность подать отсканированные копии необходимых документов и отправить их в службу регистрации недвижимости.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти