02 дек 2019, Анна, Санкт-Петербург

Купила вещи, не подошли по размеру, могу ли я поменять на больший размер?

Здравствуйте, 26.11.2019 совершила покупку в oodji в тц 5 озер. К сожалению, вещи не подошли по размеру. Чек не сохранила. Можно ли обменять на больший размер?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 2
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 2084

Здравствуйте!


Вы можете написать заявление, претензию продавцу.



Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.


Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.


2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.


Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.


По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление заявления, претензии, документов.

Куковякин Владимир Николаевич
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 5

Здравствуйте!

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать обмена товара на основании статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" при условии, что вещи не имеют следов использования. При отказе продавца Вы можете решить данный вопрос в судебном порядке.


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным