02 окт 2019, Анастасия, Санкт-Петербург

Вопрос о некомпетентной работе сотрудников банка

Здравствуйте.

У меня кредитная карта в Альфа банке, никогда не было просрочек, положила всю сумму сразу и не могу пользоваться, лимит заблокировали, сказали поступила информация из БКИ, я сделала запрос в БКИ, была задолженность в микрокредитной организации Финмолл 1600 р, оплатила, позвонила в Альфа банк сказали возьмите из этого банка справку, что вы погасили долг принесите в банк и карту разблокируют. Взяла, принесла, сказали через два дня разблокируют, но так и ничего. Звонила опять говорят, а ваш документ даже не прикреплен к документам, сходите еще раз в банк. Как так работают сотрудники банка я не понимаю и что делать? Они ущемляют мои права

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Титова Лариса Вячеславовна
Отзывов: 7 Ответов на сайте: 1238

Здравствуйте, Анастасия. Когда сдаете документы, то надо обязательно брать подтверждающий документ обращения. В частности просить копию заявления и данные о регистрации вашего заявления в базе банка. Если вы этого не просили, то надо подать повторное заявление со ссылкой на ранее обращение и написать жалобу в ЦБ РФ.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным