Контролировать ситуацию можно несколькими способами: визит в банк; звонок по горячей линии; с помощью СМС-информирования; в личном кабинете на сайте банка; через банкомат или терминал; проверить через Бюро кредитных историй; в ФССП после решения суда. Во многом все зависит от условий кредитного договора, если им предусмотрено информирование клиента посредством телефонных звонков, СМС рассылок или писем на электронную почту, то заемщик всегда будет знать о движении средств по кредитному счету. Эта услуга платная, но с ее помощью клиент всегда знает, может быть у него просроченная задолженность или нет.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти