31 май 2019, Алина, Санкт-Петербург

Салон красоты

Добрый День, обратилась в салон красоты за услугой, ее выполнили не качественно, деньги не вернули, что делать?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14204

Здравствуйте!

Пишите претензию с требование о возврате денег (ст. 29 Закона о защите прав потребителей). Претензию вручайте лично, чтобы на вашем экземпляре поставили отметку о приеме. Если откажутся это делать, направьте претензию по почте заказным письмом. Далее если в течение 10 дней с момента приема претензии деньги не вернут или не будет ответа, то необходимо обращаться  в суд.

С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным