23 апр 2019, Наталья, Липецк

Споры по возврату товара надлежащего качества

Добрый день! Клиент (юр. лицо) пытается вернуть качественный товар. Необходимы причины для отказа.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 1909

Здравствуйте, Наталья!

Чтобы ответить на ваши вопросы, необходимо ознакомиться с вашими документами по приобретению товара.

Вы можете обратиться в личные, приватные сообщения и заказать подробную консультацию, составление документов.

Готова оказать вам устную и письменную консультацию по вашим вопросам.


Контактные данные можете посмотреть в моем профиле.



Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным