21 фев 2019, Оксана, Набережные Челны

Спасите от хамства

Здравствуйте. Воспользовалась услугами крупного федерального сервиса заказа такси. Водитель повел себя весьма некорректно. Приехал не в назначенное место, было важно т.к. выходила с клиники с годовалым ребенком. На сделанное замечание начал хамить, кричать, чем испугал ребенка и довел до истерики (все это происходило уже в самом автомобиле). На повторно сделанное замечание, замечание поводу испуга ребенка, потребовал вообще выйти из автомобиля. Получив отказ, сказал, что поедет домой, а мы значится будем сидеть в машине. Итог: в метель были высажены из автомобиля испугавшись угроз. Вопрос: можно ли как-то законно наказать данного водителя?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Степанов Альберт Евгеньевич
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 4447

Оксана, конечно. Особенно, если это касается Яндекса. Пишите жалобу на горячую линию. За такое Яндекс отключает таких хамов. Больше с Яндексом он работать не будет. Это достаточно серьезное наказание.

С уважением.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным