08 фев 2019, Юлия, Зима

Как доказать что покупатель не виноват в некачественном товаре

здраствуйте подскажите как лутше поступить чтоб вернуть товар в магазин или получить в замен другой
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 2084

Здравствуйте, уважаемая Юлия!

Вам можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. 

Возможно потребуется провести экспертизу.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. 

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, необходимо знать какой товар вы приобрели, какие обнаружили недостатки.

Вы можете обратиться в приватные сообщения для подробной консультации, заказать составление претензии. 

Контактные данные можете посмотреть в моем профиле.


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным