06 янв 2019, Лутенку Любовь, Сургут

Как сдать электронный билет

Как сдать электронный билет
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Браун Антон Сергеевич
Отзывов: 16 Ответов на сайте: 2244

Здравствуйте, Любовь! Электронный билет на что? Дополните ваш вопрос, пожалуйста.

Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6090

Здравствуйте! Надо осуществить вход на главный сайт РЖД, воспользовавшись логином и паролем. Требуется нажать на ссылку “Мои заказы”. После этого откроется список доступных документов. Возле описания маршрута можно увидеть ссылку “Запросить статус”. После нажатия на нее откроется еще одна ссылка для возврата. Кликнув на нее, можно завершить процедуру сдачи электронного билета РЖД

Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9734

Здравствуйте.

Если вы возвращаете электронный билет на поезд внутрироссийского сообщения, то вам возвращается:

за 8 часов до отправления поезда — полная стоимость билета и плацкарты;

менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа — стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;

менее чем за 2 часа — стоимость билета.

Если вы купили электронный билет и решили его распечатать на обычном бланке — это ваше право, но если сделаете это ранее чем за 1 час до отбытия поезда, то ваша электронная бронь снимается. Сдать распечатанный на бланке билет можно только в кассе возврата.

Возврат билета можно осуществить двумя способами:

  1. В обычном порядке. Это приемлемо, если:
    • электронная регистрация на ваш поезд отсутствует или не была пройдена;
    • вы прошли регистрацию, но до отравления поезда осталось больше 1 часа;
    • вы прошли регистрацию, но поезд уехал без вас.
  2. В претензионном порядке. Он возможен в следующих случаях:
    • если вы опоздали на поезд на 12 и более часов;
    • если вы опоздали на поезд на срок до 5 суток с момента отбытия поезда по уважительной причине, например болезни (но в данном случае необходимо будет предъявить соответствующую справку);
    • если электронный билет был возвращен менее чем за 1 час до отбытия поезда;
    • если вы решаете вернуть билет, который был оформлен по безналичному расчету.

Если вы решили воспользоваться претензионным порядком, то вам понадобится представить:

  • заявление от лица, на чье имя был куплен билет;
  • копию паспорта;
  • оригинал билета (если он не электронный);
  • вспомогательный документ в оригинале;
  • справку, которая подтверждает причину вашего опоздания;
  • указание способа возврата денежных средств.

Возврат сейчас можно сделать посредством почтового отправления (с вас будут взиматься все необходимые налоги и сборы) либо путем перечисления на расчетный счет или банковскую карту (для этого необходимо указать все реквизиты банка и счета)).

Право подать претензию на возврат билета пассажир имеет в течение 6 месяцев со дня отбытия поезда. Решение о возврате денежных средств, как правило, принимается в течение 1 месяца, после чего гражданина извещают о принятом решении.

https://nsovetnik.ru/avia_i_zhd_bilety/kak_sdat_elektronnyj_bilet_rzhd_zheleznodorozhnyj_zhd_bilet/

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14187

Здравствуйте!

Возврат билетов РЖД происходит в соответствии с общими правилами возврата проездных документов.


Для возврата электронного билета обратитесь в кассу возврата РЖД. При себе необходимо иметь документ, данные которого были указаны в заказе (паспорт, свидетельство о рождении). Вместе с этим документом назовите кассиру 14-значный номер заказа электронного билета (или покажите кассиру посадочный купон — номер заказа там тоже есть).


Возврат будет осуществлен в обычном порядке:


если электронной регистрации на Ваш поезд нет или электронная регистрация не была пройдена;


если электронная регистрация пройдена и до отправления поезда с начальной станции осталось больше 1 часа.


Также в обычном порядке можно вернуть билет, если электронная регистрация пройдена, поезд ушел, а пассажир в него не сел. Это можно сделать в течение от 20 минут до 3 часов с момента отправления поезда со станции отправления пассажира.


В претензионном порядке возвращаются билеты с электронной регистрацией, если до отправления поезда с начальной станции осталось меньше 1 часа. При себе необходимо иметь документ, данные которого были указаны в заказе (паспорт, свидетельство о рождении). Вместе с этим документом назовите кассиру 14-значный номер заказа электронного билета (или покажите кассиру посадочный купон — номер заказа там тоже есть).


Купив билет с электронной регистрацией, вы можете получить билет на бланке. Это можно сделать в кассе или в терминале самообслуживания на вокзале на территории России. Понадобится 14-значный код заказа и удостоверяющий документ из заказа. Если получить его раньше, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции, электронная регистрация отменится. Чтобы вернуть такой билет, обратитесь в кассу возврата.

При оплате электронного ж/д билета банковской картой деньги возвращаются на карту плательщика. Сроки возврата — от 7 до 30 календарных дней с момента оформления заявки на возврат.

При оплате электронного ж/д билета электронными деньгами (Я.Деньги, WebMoney, PayPal, QIWI-кошелек), а также наличными (через терминалы, в Евросети, в Связном) деньги возвращаются наличными в кассе возврата.

Также почитайте: https://rzd-online.ru/spravochnaya/poleznaya-informacziya/vozvrat-biletov/

С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным