Здравствуйте, Константин! Девушке скажите, что если они будут и дальше продолжать убеждать и навязывать Вам пойти и забрать посылку, то в суд уже обратитесь вы. По закону вы имеете право пойти на почту, отказаться от посылки, либо вообще не ходить никуда. Дело в том, что сделка считается завершенной, когда вы забираете посылку и вносите за нее наложенный платеж, а не тогда, когда они выслали ее.
Я что непонятного написал? Включаете диктофон на телефоне и говорите, что записываете каждый разговор с ними. Скажите, что это последний и что вы просите больше не звонить Вам. По закону посылка будет отправлена обратно. Все вопросы решайте через суд. Если позвоните еще раз, в суд буду обращаться уже я. Всего доброго.
После такого диалога сомневаюсь, что они будут вам звонить и писать СМС. Если будут - обращайтесь в роспотребнадзор. Получайте там заключение и в суд за деньгами. Они даже через не могут заставить вас купить товар. Максимум могут заставить оплатить стоимость доставки, и то, не они, а суд может заставить. Но стоимость доставки не стоит того, чтобы подавать в суд. Они больше заплатят за госпошлину и человека, который будет представлять интересы компании. Понимаете или нет? Вы живете в демократическом государстве. Перестаньте терпеть унижение своего достоинства. Никто не может ничего заставить вас сделать. Люди сами себя в кандалы заковывают.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти