02 дек 2018, Инна, Норильск

Как составить притензию на обмен товара надлежащего качества

Здравствуйте. В интернет-магазине я заказала двух кукол. Со мной связался менеджер и мы оформили заказ. При получении посылки, дома я вскрыла и оказалось что они отправили совсем других кукол не соответствующих моему заказу. Цена этих кукол совсем никак не соответствует тем куклам. Подскажите пожалуйста, как мне правильно написать притензию?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 2084

Здравствуйте, уважаемая Инна!

Вы можете написать претензию в адрес фирмы. В претензии напишите свои требования.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, искового заявления, документов, заказать персональную консультацию.

Контактные данные вы можете посмотреть в моем профиле.

И
Здравствуйте, Татьяна. А как мне написать притензию, пришлите пожалуйста образец.
02 дек 2018
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 2084

Составление претензии платная услуга. Претензия составляется индивидуально для каждого случая.

02 дек 2018

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным