27 ноя 2018, Эльданиз, Нижние Серги

Коэффициент.

Почему потеряли КМБ, если у меня нет ни одного ДТП? 8 лет стажа, класс 4.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 3
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6218

Отправляете жалобу в страховую компанию, РСА и ЦБ РФ. Для полного комплекта можете также отправить жалобы в Общество защиты потребителей, Роспотребнадзор, ФАС, но это не обязательно. Если страховая разорилась, то только в РСА и ЦБ

Э
Отправь вид вы юрист деньги получили это я сам знаю и отправил ни каких ответ не получил
28 ноя 2018
Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Здравствуйте! Нужно составить и направить 1 заявление в РСА и КБМ восстановят, не проблема.

Э
Да ежегодно строхвал.2 машина.
Водительское не менял
Проблема не было
28 ноя 2018
Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Могу составить Вам заявление и выслать, если желаете.

28 ноя 2018
Э
Можно нужно конечно
Спасибо заранее
28 ноя 2018
Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Стоимость 500 руб. Оплатить можете через сервис "отблагодарить", рядом с моим ответом.

28 ноя 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14373

Здравствуйте!

ОСАГО оформляли ежегодно? Права не меняли в последний год?

С Уважением!

Э
У меня класс должны быть 6 или 8
Скидка было 30%
28 ноя 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14373

Да ежегодно строхвал.2 машина.
Водительское не менял

Тогда необходимо обратиться с заявлением в страховую компанию:

1. Пишите заявление в 2-х экземплярах на имя руководителя страховой компании с просьбой изменить КБМ на основании либо предыдущего полиса, либо справки об отсутствии страховых выплат с прежней страховой компании.

В заявлении необходимо указать:

наименование организации, в которую подается документ;

ФИО, адрес регистрации и контактный телефон лица, подающего заявление;

просьбу о внесении изменений в базу;

серию и номер действующего страхового полиса;

основание для внесения изменений (справка из страховой компании, предыдущий страховой договор и так далее);

список документов, являющийся доказательствами фактов, указываемых в документе;

подпись заявителя и дату подачи.

2. Отнесите данное заявление и копию справки, либо предыдущего полиса, в свою страховую компанию. Самое главное — ваш договор на момент подачи заявления, должен быть действующим.

Если в страховой компании отказываются принимать Ваше заявление, направьте его по почте заказным письмом с уведомлением.

Срок рассмотрения заявления — 10 дней.

По истечении 10 дней, можете проверить свой КБМ. Если КБМ не изменился, то необходимо звонить в страховую компанию. Обычно страховая компания нормально отрабатывает данные заявления.

ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В РСА (Российский Союз Автостраховщиков) БЕСПОЛЕЗНО, ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ КБМ В БАЗУ.

Если страховая компания не реагирует на заявление пишите в Центробанк.

Образец заявления найдете здесь:

https://insuri.ru/news/obrazec-zayavleniya-straxovuyu-kompaniyu-kbm-blank/

28 ноя 2018

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным