Да ежегодно строхвал.2 машина.
Водительское не менял
Тогда необходимо обратиться с заявлением в страховую компанию:
1. Пишите заявление в 2-х экземплярах на имя руководителя страховой компании с просьбой изменить КБМ на основании либо предыдущего полиса, либо справки об отсутствии страховых выплат с прежней страховой компании.
В заявлении необходимо указать:
наименование организации, в которую подается документ;
ФИО, адрес регистрации и контактный телефон лица, подающего заявление;
просьбу о внесении изменений в базу;
серию и номер действующего страхового полиса;
основание для внесения изменений (справка из страховой компании, предыдущий страховой договор и так далее);
список документов, являющийся доказательствами фактов, указываемых в документе;
подпись заявителя и дату подачи.
2. Отнесите данное заявление и копию справки, либо предыдущего полиса, в свою страховую компанию. Самое главное — ваш договор на момент подачи заявления, должен быть действующим.
Если в страховой компании отказываются принимать Ваше заявление, направьте его по почте заказным письмом с уведомлением.
Срок рассмотрения заявления — 10 дней.
По истечении 10 дней, можете проверить свой КБМ. Если КБМ не изменился, то необходимо звонить в страховую компанию. Обычно страховая компания нормально отрабатывает данные заявления.
ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В РСА (Российский Союз Автостраховщиков) БЕСПОЛЕЗНО, ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ КБМ В БАЗУ.
Если страховая компания не реагирует на заявление пишите в Центробанк.
Образец заявления найдете здесь:
https://insuri.ru/news/obrazec-zayavleniya-straxovuyu-kompaniyu-kbm-blank/
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти