Добрый день.
В этой ситуации есть два выхода.
1) Сходить в МФЦ и попросить их восстановить доступ к сайту госуслуг (взяв паспорт и снилс)
2) Прийти к оператору где была зарегистрирована сим-карта, попросить восстановить обслуживание по этому номеру (так же с паспортом). В течении недели будет восстановлена сим-карта (если она уже на кого-нибудь не зарегистрирована). Только восстановление прежнего номера может быть платным.
После этого можно будет зайти в госуслуги и сменить контактный номер на новый.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти