Необходимые меры по решению вопроса
1. Изучаем Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Пишем заявление(я) о предоставлении достоверной и полной информации по вопросу.
3. Отправляем заявление(я) заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
4. Если не ответили в течении 30 суток, то подаем в суд на чиновников административный иск по правилам ст. ст. 126, 220, 218 КАС и требуем признания их бездействия(й) и нарушения сроков на ответ незаконными.
Далее действуем с учетом сложившейся ситуации
Здравствуйте. Вот на что они ссылаются.
С 01.07.2016г. внесены изменения в Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.11 в части расчетов за отопление. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 июня 2016 г. N 603 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ» п.42(1) в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3, 3(1) и 3(2) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, т.е. без принятия к учету показаний ИПУ.
Так как у вас счётчик стоит, вам нужно писать жалобу в жилищную инспекцию, а затем можно и в прокуратуру.
Доброго времени суток, во первых Постановление правительства № 354 это основной документ, 603 это постановление которое внесло изменеие в ПП №354. В связи с чем, каким документом руководствовалось ООО "ОЭК" существенной роли не сыграет поскольку порядок начисление оплаты в них одинаковы (слово в слово).
Во вторых начисление за тепловую энергию по индивидуальным приборам учета осуществляется в том случае если в многоквартирном доме все помещения (квартиры и не жилые помещения) оборудованы индивидуальными счетчиками, а если хоть в одной квартире нет такого счетчика то оплата происходит с учетом только общедомового прибора учета и распределяется между жильцами. По нормативу оплата осуществляется если в доме отсутствует и общедомовой счетчик и не все квартиры имеют индивидуальный счетчик.
Т.е. прежде чем писать жалобы Надо точно знать Имеют ли все квартиры индивидуальный счетчик и есть ли общедомовой счетчик и уже от этого отталкиваться.
Если нет общедомового счетчика то начисление происходит верно по нормативу, если же он все таки есть (или во всех квартирах есть индивидуальные счетчики) то обратитесь с жалобой в Управление по строительству и жилищному надзору на действие управляющей компании.
С Уважением!
Здравствуете ☺.
✸§1. К сожалению, текст Вашего вопроса, содержит мало информации для однозначного ответа. Поэтому если Вам не все, понятно в ответе уточните свой вопрос. Разберем проблему детально.
✸§2. В основе решения любого вопроса лежит достоверная и полная информация. Неверная и недостоверная информация всегда создаёт проблемы.
То, что Вам говорят - это просто слова. Как правило, это либо не компетентность, либо циничный обман.
Поэтому для правильной оценки ситуации делаем так:
►ШАГ 1 Изучаем эти законы (Именно изучаем, а не смотрим по диагонали):
1.?► Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
2.?►Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ
✔✒В них подробно написано, как нужно писать обращения к органам власти.
►►ШАГ 2 . Пишем заявления о предоставлении достоверной и полной информации тем кто Вам ответил устно.
Но ссылка на 603 постановление явно не правильная.
►►►ШАГ 3 Отправляем заявления заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Можно для ускорения процесса обратиться и через сайты этих организаций.
►►►►ШАГ 4. Если не ответили в течении 30 суток подаем в суд на чиновников административный иск по правилам ст. 126, 220, 218 КАС и требуем признания их бездействия и нарушения сроков на ответ незаконными.
►►►►► ШАГ 5. Если ответили вовремя и Вас ответ не устроил. Анализируем ответ и действуем с учетом сложившейся ситуации. ★
★§3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу в приватном порядке.
★§4. Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под ответом.
С уважением коллектив ООО «ОРИОН».
ОРИОН RUS© 2018
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти