22 авг 2018, Наталья, Норильск

Может ли организация принять затраты по покупке имущества, если имущество находится не в регионе оприходования? На какие нормативные акты сослаться.

кина (автор вопроса) 22 августа 2018 в 16:11 Добрый день! В нашей организации много подразделений, причем территориально в разных частях страны. Проектный офис в Санкт-Петербурге приобрел МФУ и будет использовать данное оборудование под наш проект, так они написали. Хотя в проектном офисе естественно много проектов вообще и по другим подразделениям. Мы находимся в г.Норильске, нам проектный офис выслал счёт,счёт-фактуру и накладную и справку о том, что МФУ предназначен под наш проект. В связи с тем, что имущество находится в С.Пербурге мы не можем оприходовать данное имущество и подписать первичные документы, потому как его нет у нас в наличии, соответственно и затраты по приобретению данного оборудования не хотим брать на свое подразделение. На какие нормативные документы нам сослаться?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6217

Рабочий план счетов филиала, выделенного на отдельный баланс, формируется исходя из специфики структуры и деятельности как организации в целом, так и конкретного филиала. В частности, обычно не применяются счета, которые используются организацией в целом (80 "Уставный капитал", 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)", 75 "Расчеты с учредителями" и др.).

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным