Здравствуйте. пришло письмо :уважаемый пользователь ОАО"MoneyGram" (Платежная система)данным письмом сообщает Вам, что на Ваш(MasterCard) была попытка перевести ......$, но в следствии того что у Вас не была подключена функция "Мультивалюта" на Ваш счет не удалось перевести средства. Для получения суммы, Вам необходимо совершить подключение к данной функции стоимость которой 85$. Оплату можете произвести через платежную систему букмекерской конторы с дальнейшим перенаправлением оплаты на наш счет до 10.08.2018 15:00 по МСК.. После оплаты необходимо уведомить нас или администрацию. Просим внести оплату в срок во избежание начисления пени.
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти