Здравствуете
В основе решения любого вопроса лежит достоверная и полная информация. Неверная и недостоверная информация всегда создаёт проблемы.
То, что Вам говорят - это просто слова. Как правило, это либо не компетентность, либо циничный обман.
Поэтому для правильной оценки ситуации делаем так:
►ШАГ 1 Изучаем эти законы (Именно изучаем, а не смотрим по диагонали):
1.?✪► Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
2.?✪►Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ
✔✒В них подробно написано как нужно писать обращения к органам власти.
►►ШАГ 2 . Пишем заявления о предоставлении достоверной и полной информации тем кто Вам ответил устно.
В Вашем случае владельцу штраф стоянки.
►►►ШАГ 3 Отправляем заявления заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Можно для ускорения процесса обратиться и через сайты этих организаций.
►►►►ШАГ 4. Если не ответили в течении 30 суток подаем в суд на чиновников административный иск по правилам ст. 126, 220, 218 КАС и требуем признания их бездействия и нарушения сроков на ответ незаконными.
►►►►► ШАГ 5. Если ответили вовремя и Вас ответ не устроил. Анализируем ответ и действуем с учетом сложившейся ситуации.
С уважением коллектив ООО «ОРИОН».
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти