Здравствуйте, Людмила. Реструктуризация должна происходит на основании заявления клиента. Если ничего подобного вы не делали, то потом обосновать увеличение выплат вам навряд ли удастся. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
Здравствуйте, Людмила. Тогда запросите договор, указав данные из СМС.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Время выделенное для редактирования истекло.
Укажите причину по которой вы считаете данное сообщение неуместным
Вскоре наш модератор рассмотрит вашу жалобу.
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти