Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что холодильник ненадлежащего качества; можете попросить обмен холодильника или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можно вручить под роспись, поставить штамп или отметку о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда. Возможно потребуется провести экспертизу.
Если упаковка не сохранилась, вы можете подать претензию. На возврат денежных средств отсутствие упаковки не влияет.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.
Вы можете написать в личные, приватные сообщения.
Контактные данные можете посмотреть в моем профиле.
С уважением, Матросова Т.А.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти