19 июл 2018, Евгений, Саянск

Вопрос по подаче претензии в салон сотовой связи

а можно без звонка
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 2084

Здравствуйте, уважаемый Евгений!


Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования.


Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.


В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.


Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.

Вы можете написать в личные, приватные сообщения.

С уважением, Матросова Т.А.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным