Здравствуйте, уважаемая Людмила!
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда. Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти