11 июл 2018, Маргарита, Тюмень

Порча компьютера в сервисном центре

Здравствуйте. Мне спалили компьютер в сервисном центре и требуют за это ещё дополнительную оплату, чтобы его восстановить. Как написать претензию?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
ООО "ОРИОН"
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 1489

Здравствуете
Маргарита.

Претензия пишется в свободной форме. 

Варианта два, один другой дополняет. 

Вариант 1.

Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор

http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

И в Прокуратуру

http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/

Реакция, как правило, через несколько дней.

Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Вариант 2.

ШАГ 1. Пишем исполнителю (продавцу) претензию. Устанавливаем срок исполнения 10 дней. Отправляем заказным письмом с уведомлением.

ШАГ 2. Подаём в суд иск о защите прав потребителя.

►Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.

►Основания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"


Всего Вам самого доброго, счастья, благополучия и удачи во всех делах.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН


М
Огромное Вам спасибо! Для мамы в декрете Вы просто спасательный круг! Как хорошо, что есть хорошие люди на земле! Я звонила в Роспотребнадзор, мне порекомендовали написать претензию, а как не сказали. Хорошего вам дня и много благодарных клиентов!
12 июл 2018

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным