11 июл 2018, Гайк, Липецк

Как сдать товар ненадлежащего качества купленный в интернетмагазине

Здравствуйте.Купил бензопилу в интернет магазине, испортилась через 2 часа. могу ли я сдать её обратно?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 1910

Здравствуйте, уважаемый Клиент!


Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.


Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.


В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда. Возможно потребуется провести экспертизу.



Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.


Вы можете написать в личные, приватные сообщения.

Мой адрес электронной почты: pravouslugi1@yandex.ru



С уважением, Матросова Т.А.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным