Здравствуйте, Александр!
Гарантийный срок прошёл. Необходимо было обратиться с того дня, когда была обнаружена неисправность чайника, а не спустя год использования. Если покупатель готов предоставить доказательства того, что чайник не свистел изначально — можете поменять, и то, я бы на вашем месте не стал этого делать, ибо имел бы на это право из-за истечения гарантийного срока и неявки для замены в период гарантии.
С уважением.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти