06 июл 2018, Александр, Брест

Вопрос по не свистящему чайнику

Здравствуйте. У меня покупатель купил год назад чайник, сказал что не свистит с самого первого дня. гарантийный срок 1 год. Что делать?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Браун Антон Сергеевич
Отзывов: 16 Ответов на сайте: 2244

Здравствуйте, Александр!

Гарантийный срок прошёл. Необходимо было обратиться с того дня, когда была обнаружена неисправность чайника, а не спустя год использования. Если покупатель готов предоставить доказательства того, что чайник не свистел изначально — можете поменять, и то, я бы на вашем месте не стал этого делать, ибо имел бы на это право из-за истечения гарантийного срока и неявки для замены в период гарантии.


С уважением.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным