Здравствуйте, Ольга!
Таковы условия тарифного плана. Если условия тарифного плана поменялись без вашего ведома и ранее было не так - вы вправе требовать то, что заплатили. Если же вы использовали такой тарифный план изначально - увы, вы самостоятельно согласились на данные условия. Необходимо менять либо тарифный план, либо самого оператора.
С уважением.
Вы неправильно понимаете это законодательство. То, что оператор предоставил вам возможность связаться с абонентом - это он выполнил. То, что второй обонент не принял вас - это не нарушение со стороны оператора. Он предоставил Вам возможность и технического прерыва связи в этом нет.
Это их работа. Я вам говорю независимую оценку. В юридическом отделе мегафона сидят люди, намного грамотнее тех, кто сидит там, куда вы обратились параллельно. Они вам скажут все, что угодно, чтобы у них была работа. Мое дело объяснить вам, что вы платите не за воздух, а за использование техники, которую вам предоставили. Считаете, что я не прав - ваше право.
Удачи :)
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти