23 июн 2018, Лейсан, Набережные Челны

Вопрос о решении моей проблеме

Здравствуйте,приобрели чайник Поларис,спу спустя полгодау чайника не работает кнопка включения,т.е.отключается,в службу ремонта обращались починили,но через неделю,снрва та же история,сколько я буду ходить по гарантии
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Яшина Елена
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1939

Здравствуйте Лейсан.

Пишите заявление на замену нового чайника или возврата Вам денег.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным