Здравствуете
Евгений.
Можете конечно написать заявление о возврате ошибочного отправления. Но шансов на успех примерно 5%. Если получатель не заберет посылку то она сама вернется.
Остались вопросы. Обращайтесь в приватном порядке. Для этого нажмите ссылку ООО "ОРИОН" рядом с нашим аватаром. С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Здравствуйте!
Почта России предоставляет возможность вернуть отправленную посылку.
Прежде всего, следует обратиться в почтовое отделение, откуда отправлена посылка. Сотрудники почты проконсультируют и предоставят бланк заявления. В обращении необходимо указать свои данные, сведения о типе отправления, дате отправки, наименование отправления. Обязательно необходимо указать, что производится возврат посылки.
После того, как заполнен бланк отправления, заявителю необходимо приложить:
паспорт того, чье имя указано в графе «отправитель»;
копия квитанции об отправке;
чек об оплате пересылки.
За отправку посылки на почте России взимают плату, сумма которой определяется установленными на момент пересылки тарифами. Поэтому необходимо быть готовым к тому, что затраты никто не возместит. Если почтовое отправление находится еще в пути, то отозвать его можно будет только после прибытия на указанный адрес.
Если почтовое отправление, которое подлежит возврату, находится на сортировочной станции, то сотрудники успеют ее вернуть. В ситуациях, когда посылка доставлена по адресу, тогда возвращать содержимое посылки придется получателю.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти