18.04.2018г не в отделении банка, сам представитель приехал на автомобиле где и прошла вся процедура.
Встретился с представителем для передачи кредитной карты на условиях от 12%годовых (равный платеж 3766 руб ), но для того ,что бы уточнить окончательную сумму и проценты необходимо подать заявку на одобрение кредита банком и подписать "Заявление о присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц" , и вся информация по кредитной карте придет на электронную почту в том числе кредитный договор и условия с которыми я могу ознакомиться ,затем сфотографировал меня с кредитной картой и сказал ,что необходим образец подписи на экране его мобильного телефона, утверждая что это необходимо для отчета руководству о получении мной кредитной карты и что это ни к чему
меня не обязывает и никаких финансовых последствий не несет!
Далее мне сказано чтоб активировать карту мне придет смс с кодовым словом и через менеджера я смогу её активировать в личном кабинете, и когда банк одобрит мне сумму он отправит смс сообщение. И на данный момент на карте нет денег.
Зайдя в личный кабинет я увидел что ежемесячный платеж составляет 12316 руб что совершенно не соответствует мои требованиям. Я нашел пункт заблокировать карту и заблокировал её, денежными средствами не пользовался. Далее мне высветилось сообщение что для разблокировки мне нужно позвонить в банк на горячую линию. После этого я удалил приложение банка на телефоне и забыл про эту карту.
2018_06_08_16_22_04 позвонила девушка банка и сказала что у меня долг по кредиту в данном банке, уточнил на каком основании мне сказали что я подписал договор и все должен знать. Как оказалось я должен оплатить страховку третьей организации и мне было сказано что надо смотреть что подписываю. Я помню что приходили на почту какие то файлы от банка но на них внимание не обратил так как денежными средствами не пользовался и карту заблокировал!
Открыв эл почту обнаружил, что в местах стоят образцы моей подписи сканированные с мобильного телефона на:
1.Заявлении клиента о заключении договора кредитования
2.Согласие на дополнительные услуги.
3.Заявление на присоединение к программе страхования 39 269 руб ,чуть не получил инфаркт!
(там подписи нет только слово Client)
От представителя я получил только заявление, никакого договора и условий платежа мне небыли предоставлены, ни о каких дополнительных услугах речи не шло. Сказано что всю информацию я получу позже.
Мне не был предоставлен пакет документов для ознакомления с условиями кредитного договора и программы страхования .
Действия сотрудников банка расцениваю как мошенничество, направленному на введение меня в заблуждение и использование мой сканированной подписи на заключение договоров на заведомо невыгодных для меня условиях.
Каждый день мне названивают с банка "отдел взыскания" и требуют чтоб я оплатил долг по страховке. Что считаю не приемлемым.
18.04.2018г не в отделении банка, сам представитель приехал на автомобиле где и прошла вся процедура.
Встретился с представителем для передачи кредитной карты на условиях от 12%годовых (равный платеж 3766 руб ), но для того ,что бы уточнить окончательную сумму и проценты необходимо подать заявку на одобрение кредита банком и подписать "Заявление о присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц" , и вся информация по кредитной карте придет на электронную почту в том числе кредитный договор и условия с которыми я могу ознакомиться ,затем сфотографировал меня с кредитной картой и сказал ,что необходим образец подписи на экране его мобильного телефона, утверждая что это необходимо для отчета руководству о получении мной кредитной карты и что это ни к чему
меня не обязывает и никаких финансовых последствий не несет!
Далее мне сказано чтоб активировать карту мне придет смс с кодовым словом и через менеджера я смогу её активировать в личном кабинете, и когда банк одобрит мне сумму он отправит смс сообщение. И на данный момент на карте нет денег.
Зайдя в личный кабинет я увидел что ежемесячный платеж составляет 12316 руб что совершенно не соответствует мои требованиям. Я нашел пункт заблокировать карту и заблокировал её, денежными средствами не пользовался. Далее мне высветилось сообщение что для разблокировки мне нужно позвонить в банк на горячую линию. После этого я удалил приложение банка на телефоне и забыл про эту карту.
2018_06_08_16_22_04 позвонила девушка банка и сказала что у меня долг по кредиту в данном банке, уточнил на каком основании мне сказали что я подписал договор и все должен знать. Как оказалось я должен оплатить страховку третьей организации и мне было сказано что надо смотреть что подписываю. Я помню что приходили на почту какие то файлы от банка но на них внимание не обратил так как денежными средствами не пользовался и карту заблокировал!
Открыв эл почту обнаружил, что в местах стоят образцы моей подписи сканированные с мобильного телефона на:
1.Заявлении клиента о заключении договора кредитования
2.Согласие на дополнительные услуги.
3.Заявление на присоединение к программе страхования 39 269 руб ,чуть не получил инфаркт!
(там подписи нет только слово Client)
От представителя я получил только заявление, никакого договора и условий платежа мне небыли предоставлены, ни о каких дополнительных услугах речи не шло. Сказано что всю информацию я получу позже.
Мне не был предоставлен пакет документов для ознакомления с условиями кредитного договора и программы страхования .
Действия сотрудников банка расцениваю как мошенничество, направленному на введение меня в заблуждение и использование мой сканированной подписи на заключение договоров на заведомо невыгодных для меня условиях.
Каждый день мне названивают с банка "отдел взыскания" и требуют чтоб я оплатил долг по страховке. Что считаю не приемлемым.
18.04.2018г не в отделении банка, сам представитель приехал на автомобиле где и прошла вся процедура.
Встретился с представителем для передачи кредитной карты на условиях от 12%годовых (равный платеж 3766 руб ), но для того ,что бы уточнить окончательную сумму и проценты необходимо подать заявку на одобрение кредита банком и подписать "Заявление о присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц" , и вся информация по кредитной карте придет на электронную почту в том числе кредитный договор и условия с которыми я могу ознакомиться ,затем сфотографировал меня с кредитной картой и сказал ,что необходим образец подписи на экране его мобильного телефона, утверждая что это необходимо для отчета руководству о получении мной кредитной карты и что это ни к чему
меня не обязывает и никаких финансовых последствий не несет!
Далее мне сказано чтоб активировать карту мне придет смс с кодовым словом и через менеджера я смогу её активировать в личном кабинете, и когда банк одобрит мне сумму он отправит смс сообщение. И на данный момент на карте нет денег.
Зайдя в личный кабинет я увидел что ежемесячный платеж составляет 12316 руб что совершенно не соответствует мои требованиям. Я нашел пункт заблокировать карту и заблокировал её, денежными средствами не пользовался. Далее мне высветилось сообщение что для разблокировки мне нужно позвонить в банк на горячую линию. После этого я удалил приложение банка на телефоне и забыл про эту карту.
2018_06_08_16_22_04 позвонила девушка банка и сказала что у меня долг по кредиту в данном банке, уточнил на каком основании мне сказали что я подписал договор и все должен знать. Как оказалось я должен оплатить страховку третьей организации и мне было сказано что надо смотреть что подписываю. Я помню что приходили на почту какие то файлы от банка но на них внимание не обратил так как денежными средствами не пользовался и карту заблокировал!
Открыв эл почту обнаружил, что в местах стоят образцы моей подписи сканированные с мобильного телефона на:
1.Заявлении клиента о заключении договора кредитования
2.Согласие на дополнительные услуги.
3.Заявление на присоединение к программе страхования 39 269 руб ,чуть не получил инфаркт!
(там подписи нет только слово Client)
От представителя я получил только заявление, никакого договора и условий платежа мне небыли предоставлены, ни о каких дополнительных услугах речи не шло. Сказано что всю информацию я получу позже.
Мне не был предоставлен пакет документов для ознакомления с условиями кредитного договора и программы страхования .
Действия сотрудников банка расцениваю как мошенничество, направленному на введение меня в заблуждение и использование мой сканированной подписи на заключение договоров на заведомо невыгодных для меня условиях.
Каждый день мне названивают с банка "отдел взыскания" и требуют чтоб я оплатил долг по страховке. Что считаю не приемлемым.
11 июн 2018
Вы успешно подписались.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти