10 июн 2018, Алина, Саранск

Права и обязаности продавца кассира непродовольственных товаров.

Как поступить если в кассе не оказалось сдачи?и покупатель требует чтоб я нашла сдачу?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Браун Антон Сергеевич
Отзывов: 16 Ответов на сайте: 2244

Здравствуйте, Алина!


В соответствии с пунктом 3.8.1 «Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», утвержденных Минфином РФ от 30.08.1993 N 104, директор (заведующий) предприятия либо его заместитель, дежурный администратор обязан обеспечить кассира разменной монетой и купюрами в пределах размера остатка денежных средств по кассе в количестве, необходимом для расчета с покупателями. В случае отсутствия размена монеты покупатель может потребовать жалобную книгу и описать в ней происшедшее, а также пожаловаться в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителя, ведь, по сути, отказ принять оплату в виде любой купюры означает отказ от продажи товара, а это серьезное нарушение прав потребителя.


Таким образом, ответственность за наличии сдачи несет администрация магазина. Следовательно, решение этого вопроса вы должны перенаправить на него. Главное объяснить покупателю то, что ему необходимо обратиться к администрации, а не решать подобные вопросы с кассиром.


С уважением.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным