«Уральская Аудиторская Компания» профессиональные бухгалтерские и юридические услуги юридическим лицам: юридический и бухгалтерский аутсорсинг в Екатеринбурге и Свердловской области.
Светлана Хорькова
Руководитель компании
В нашем лице вы приобретаете надежного и опытного партнера, который обеспечивает бухгалтерское сопровождение фирмы и возьмет на себя все трудности ведения бухгалтерской деятельности. Специалисты, закрепленные за Вашим предприятием, будут внимательно относиться ко всем Вашим пожеланиям.
Бухгалтерский аутсорсинг для организаций - это не только бухгалтерское сопровождение полного цикла и бесплатные консультации по налогам и бухгалтерскому учету, но и оптимизация налогообложения - мы заботимся о Ваших затратах.
Бухгалтерский аутсорсинг и другие услуги бухгалтерского учета:
- бухгалтерское сопровождение полного цикла - полное ведение налогового и бухгалтерского учета организаций;
- услуга «Главный бухгалтер»;
- консультации по налогам и бухгалтерскому учету (бесплатные консультации для организаций, находящихся на бухгалтерском обслуживании);
- сдача нулевых деклараций;
- восстановление бухгалтерского учета организаций;
- регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП);
- прочие юридические услуги юридическим лицам.
Стоимость бухгалтерского обслуживания от 1800 руб./мес. Нулевая отчетность - 600 руб./мес.
Акция: для всех предприятий и ИП в первый месяц обслуживания скидка - 50%.
Если же нужна регистрация юридических лиц, мы обеспечиваем в первый месяц бесплатное бухгалтерское обслуживание.
Бухгалтерский аутсорсинг, преимущества:
- стоимость бухгалтерского обслуживания обходится дешевле, чем штатный бухгалтер;
- Вы экономите на налогах с заработной платы бухгалтера;
- на нас лежит полная финансовая ответственность за свою работу;
- Вам не придется тратить деньги на обучение бухгалтера и повышение его квалификации.
Если у Вас уже есть штат бухгалтеров, предлагаем услугу «Главный бухгалтер» -
составление, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, контроль за ведением бухгалтерского учета.