29 июн 2019, Михаил, Ростов-на-Дону

Правомерно ли поступил Водоканал?

После просроченной проверки счётчика холодной воды, водоканал насчитал мне по максимуму задолженность за год. Проверка счётчика показала, что он в исправном состоянии и все эти документы были переданы в водоканал, который ссылается на постановления правительства РФ №354 от 06.05. 2011г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» п. 34 «д». Но забывает пункт 61 того же постановления где говорится: если в ходе проводимой проверки состояния приборов учета, будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии , в том числе пломбы на нем не повреждены, исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу, если ранее потребителем были уплачены излишне уплаченные денежные суммы или же денежные суммы наоборот были меньше, чем стоимость использованных ресурсов. Почему мне не сделали перерасчёт по счётчику, а начислили 14 с лишним тысяч по норме?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1

Добрый день, Михаил !

Вы констатировали факт, поясните в чем нужна помощь?
Смотрите нашу страничку на данном портале с телефоном и адресом или сайт pravza.ru
правовая ЗАЩИТА Ростов-на-Дону
   

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным